Хорошее чувство юмора и меловые доски, которые российские рекламщики зовут штендерами, способны творить чудеса маркетинга. Как и вывески, штендеры привлекают внимание прохожих. Но их главная цель – вызвать симпатию. Прогуливаясь по улице, люди видят много рекламы и перестают на неё реагировать, воспринимая, как фон. Но забавные изображения и надписи – совсем другое дело. Они вызывают улыбку и пробуждают интерес: чем же ещё удивит это прикольное кафе?
Такая уличная реклама часто становится вирусной. Прохожие фотографируют её и, спеша поделиться своими эмоциями с друзьями, тут же выкладывают снимок во «Вконтакте», Instagram. Часто с геопривязкой. Там фото набирает сотни просмотров и лайков. Всё больше и больше людей узнают о кафе. Для поддержания эффекта текст и картинку на штендере меняют очень часто. В идеальном варианте не ленятся и делают это каждый день.
Реклама на меловой доске привлекает посетителей и увеличивает продажи. Без лишних затрат. С её помощью легко и быстро можно рассказать о специальных предложениях, акциях, мероприятиях. Но есть и подвох. Не любое рекламное объявление способно прилечь внимание и вызвать симпатию. Реклама должна быть необычной, веселой или ироничной и, конечно, хорошо нарисованной.
Мы нашли в интернете 12 крутейших примеров рекламного творчества на меловой доске. Надеемся, они вдохновят владельцев и работников кофеен, кафе, баров и ресторанов на создание собственных завлекательных объявлений.
Пародии
Это узнаваемый юмор, который особенно греет душу фанатам. Пародируют известные фильмы, сериалы, мультсериалы.
Совершенно неожиданная прелестная пародия на «Властелина колец» в рекламе хотдогов.
Интернет переполнен мемами с девизом дома Старков «Зима близко». Кофейня решила создать антимем «Лето близко», всё с тем же Эддардом Старком на Железном троне. Несомненно, эта реклама на штендере расположила фанатов «Игры престолов». Учитывая, что новый сезон сериала должен был выйти именно летом.
Весёлая пародия на «Звёздные войны». Надпись на доске:
«Кофейные войны
Латте, я твой отец.
Неееееет!
Да пребудет с вами кофеин».
И снова «Звёздные войны». Мудрейший Мастер Йода убеждает юных и не очень падаванов: «Кофе выпить ты должен».
Гипнобекон – пародия на коварную Гипножабу из «Футурамы». Правда, неизвестно, в гипнотический транс впадёшь до поедания бекона или в процессе.
Ещё одна меловая доска с рекламной пародией на «Футураму». У авторов великолепное чувство юмора. Уверены, что Фрай посчитал бы также.
Сплошная милота
Умиляющие фото котиков собирают больше всего лайков. Милые, нарисованные мелом на штендере, создания покоряют сердца и повышают прибыли кафе.
Чудесный хомячок успешно завлекает посетителей в кафе с живой музыкой.
Когда не надо выбирать между любовью к Нью-Йорку и крабам, по $9.95 за 2 штуки.
Ирония и чёрный юмор
Для таких шуток нужно особое, утончённое, чувство юмора. Грань слишком тонкая. Переступив её можно вмиг потерять репутацию и клиентов.
Жизненный штендер перед нью-йоркским ресторанчиком. Интересно, лобстеров готовят они так же вкусно, как шутят?
На доске написано:
«Пицца НЕ:
– бросит тебя
– назовёт тебя дураком
– отвергнет тебя
– ударит тебя».
Шок! Раскрыта тайна гибели динозавров! Не будьте, как динозавры – ешьте пиццу. Удивительно весёлая и небанальная реклама на штендере.
Не проходите мимо! У вас последний шанс полюбоваться октябрьским снегом. Из окон нашего кафе.
Желаем хорошего настроения и успешного творчества!
Автор текста: Людмила Каменева